Гарантия, обмен и возврат товара
Мы позаботились о том, чтобы обмен и возврат товара для вас был максимально простым и быстрым процессом.
Гарантия
Гарантийный период - это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Прием товара
При получении товара рекомендуется проверить товар на соответствие комплектности и целостности, отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного Покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара Продавцом (экспедитором). Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.
Убедитесь:
- Наименование и артикул товара правильные.
- Количество товара правильное.
- Упаковка товара целая и не имеет повреждений.
- Товар не имеет повреждений и сколов.
В случае отсутствия претензий, при получении товара, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если обнаружены сколы, вмятины, бой, обратитесь в магазин за компенсацией стоимости непригодного к использованию материала на условиях возврата/обмена. Претензии принимаются в объеме, указанном в акте обнаружения боя, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем интернет-магазина.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи).
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Как подать претензию на возврат или замену товара?
Если вам привезли другой товар
Cфотографируйте заводскую маркировку на коробках с ошибочным товаром;
Отправьте фотографии в письме на нашу почту info@weeco.ru с темой письма "Ошибка в отгрузке № номер заказа".
Если вы обнаружили заводской брак
Сделайте несколько четких фотографий бракованного товара вместе и по отдельности;
Укажите количество бракованного товара;
Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках;
Опишите брак в свободной форме;
Отправьте фотографии в письме на нашу почту info@weeco.ru с темой письма "Брак № номер заказа".
Если товар вам не подошел или остались излишки
Проверьте дату покупки в документах, полученных при приемке товара: со дня покупки должно пройти не более 7 календарных дней;
Убедитесь, что товар укомплектован в запечатанные фабричные упаковки;
Отправьте, пожалуйста, письмо на нашу почту info@weeco.ru с пометкой “Возврат № заказа”. В письме укажите причину возврата и удобную дату и время визита в Пункт Выдачи или забора товара представителями ТК.
Адреса складов, куда можно обратиться:
- Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд д. 25
Режим работы складов:
пн-пт: с 8:00 до 17:00 по местному времени
*Выгрузка возвратного товара и доставка его на склад осуществляется силами покупателя.
Возврат денежных средств
Если товар оплачивался наличными, то возьмите с собой копию или оригинал паспорта. Если оплата произведена картой, то необходимо иметь с собой карту.
При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Если у Вас остались вопросы, пишите нам на почту info@weeco.ru. Отдел качества оперативно рассмотрит вашу рекламацию и свяжется с вами. Или заполните форму ниже.
Условия возврата
В соответствии со статьей 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 7 дней со дня доставки.
Покупка в интернет-магазине относится к дистанционным способам продажи, и процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона “О защите прав потребителей”:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно.
- Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей", в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Цвет товара на фотографиях может незначительно отличаться от реального цвета товара из-за особенностей цветопередачи монитора. Указанное обстоятельство не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны покупателя.
Товары с пометкой Распродажа
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обмену и возврату не подлежат.
Что мы можем предложить?
При покупке продукции производства ВиЭко бывает сложно точно рассчитать необходимое количество. Лучше рассчитать материалы с небольшим запасом или обратиться к нашим менеджерам для получения помощи в расчетах.